О проекте | Контакты
 Политика Экономика Спорт Происшествия Наука Недвижимость Здоровье Культура Общество RSS


Передозировка парацетамола может быть смертельна

28.10.2011
Автор: Васильев Николай

Передозировка парацетамола может привести к смерти, предупреждают врачи. Медики сообщают, что передозировка парацетамолом может случиться, когда в большом количестве употребляются средства, содержащие это лекарство, например "Колдрекс", "Ринзасип" "ТераФлю" и другие. Чаще всего больные, занимаясь самолечением, принимают сразу несколько лекарств, в каждом из которых может содержаться один и тот же парацетамол. В результате доза резко повышается.
В связи с передозировкой парацетамола, упоминаются две недавние смерти:в Марокко умер футболист Закариа Зеруали, а в Англии - 25-летний инструктор по фитнесу Донна Бишоп. Сообщается, что медики выписали им сразу несколько лекарств, в состав которых входил парацетамол, что привело к принятию удвоенной дозы препарата. А от передозировки разрушилась печень, в результате - летальный исход.

В продолжение темы:

Глава Минздравсоцразвития сообщила, что на онкологические программы будет выделено 27 миллиардов рублей
Оливки с миндалем от Bio Gaudiano могут вызвать ботулизм
Глава Роспотребнадзора требует внезапных проверок для общепита
В Саратовской области отобрали 4 лицензии на пользование недрами
В Краснодарском крае заработают кабинеты психиатров


Комментарии

Ваше имя:
Комментарий:
Security Image
Введите код, указанный на рисунке (чувствителен к регистру).
Кликните на изображении, если код не читается.


Выбор читателей


 


Полное или частичное использование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки /